Owars


Мироздание
Шаги к звездам
Люди, которые играют
Наука
Флот
Планетарная оборона
.::Шпионаж
Торговля
Колонизация
Альянсы
Военные действия
Луна
ОБС
Симулятор боя

Шпионаж в Owars для игрока — это «наше все». Здесь действует только один принцип — хорошего много не бывает, чем выше уровень, тем лучше. Но информации о нем в самой игре катастрофически мало.

Разница уровней шпионажа Количество информации в шпионском отчете
I II III IV V
-3 1 10 11 13 15
-2 1 6 7 9 11
-1 1 3 4 6 8
0 1 2 3 5 7
1 1 1 2 4 6
2 1 1 1 1 4
3 1 1 1 1 1


Для атакуемого от уровня его шпионажа зависит содержание сообщения о нападении. С нулевым или первым уровнем будет видно, что к планете приближается враждебный флот. Со вторым и третьим будет показана численность атакующего флота без его состава. С четвертого по седьмой — какие корабли входят в состав флота и их общее число. От восьмого и выше выдается подробная информация о кораблях приближающегося супостата.

Разведывательные действие Owars ведутся с помощью шпионских зондов. С помощью разведок можно получить следующую информацию, в порядке снижения доступности.

I. Количество ресурсов на планете.
II. Корабли на орбите.
III. Оборонительные сооружения на планете.
IV. Здания на планете.
V. Уровни исследований просканированного игрока.

Для получения этой информации нужно отправить зонд с заданием шпионаж по координатам цели. Подробность отчета зависит от разницы уровней игроков, если уровни равны, то один зонд покажет только число ресурсов на планете. Для компенсации более низкого уровня шпионажа, чем у противника, нужно число зондов, равное квадрату разницы уровней, т.е. 1, 4, 9... Когда уровни выровнены, дополнительные зонды посылаются как при их равенстве. В этом случае для получения всей информации нужно семь зондов. При превосходстве в три уровня достаточно одного, чтобы знать все.

Чтобы жизнь малиной не казалась, зонды могут быть сбиты. Вероятность этого зависит от количества кораблей на сканируемой планете и, здесь я не буду оригинален, от уровней шпионажа противников. При равном шпионаже каждый корабль дает 0,25% к максимальному шансу на уничтожение шпионских зондов, в случае разницы уровней это число уменьшается (при преимуществе любознательного хозяина зонда) или увеличивается вдвое за каждый уровень. После вычисления итогового значения генерируется число от нуля до полученного максимального шанса, и только после этого вычисляется, уничтожены ли зонды. Таким образом, итоговый шанс обнаружения может быть очень различным для одного сканирования. Но стоит заметить что если к вам заслали шпионов, а у вас на орбите отсутствует свои шпионы, то вероятность уничтожения вражеских шпионов близка к нулю, более того вы не узнаете какой супостат к вам его заслал в независимости от вашего уровня. Сбитые шпионские зонды не дают отчет о шпионаже если их сбили одним залпом.

*На заметку:* зонды можно отправлять через меню галактики, а не набором координат. Число шпионских зондов, отправляемых при этом, можно установить в меню настроек.

Шпионский отчёт:

Powered by Nic4u.com