Owars


Мироздание
Шаги к звездам
Люди, которые играют
Наука
Флот
Планетарная оборона
Шпионаж
Торговля
Колонизация
Альянсы
Военные действия
.::Луна
ОБС
Симулятор боя

О луне мечтают, лун боятся, луны пытаются делать, а в будущем будут пытаться уничтожать. Прежде всего — это искусственный спутник планеты, который может получиться в результате появления большого количества обломков на орбите. Шанс появления рассчитывается как 1% два раза в сутки, но составляет не более 20%. При формировании луны обломки исчезают, но если их больше 12 800 000, то излишки остаются. Ну, а раз есть начальные данные, можно пытаться создавать луну искусственно, есть шанс в итоге увидеть подобную надпись: «Невероятные массы свободного металла и кристаллов сближаются и образуют форму некого спутника вокруг планеты». Луна может быть такой же целью для флота, как и планета, разве что шпионский зонд через меню галактики отправить нельзя.

Главное преимущество владельца луны перед другими игроками — возможность строительства сенсорной фаланги. Это сооружение позволяет сканировать планеты в пределах радиуса действия и показывает все флоты, связанные с целью одной из координат назначения. Исключения — флоты, отменённые с миссии оставить. У прибывающих флотов можно посмотреть численность и состав, но не задание. Результат сканирования показывается в отдельном окне с отображением времени до завершения действия, владельцу планеты никаких отчетов предоставлено не будет. Выглядит так же, как и для владельца планеты, но цвета другие — эскадры, идущие на задание, зеленые, а возвращающиеся — салатовые. Кроме того, фаланга позволяет определить координаты других планет цели, показывая все пункты назначения флотов. Просканировать можно только планету, но не другую луну. Так что атакуйте и прячьте флот с луны, а не с планеты — целее будет.

*Это важно:* сканирование ведется только через галактику, так что шлите топливо с запасом на просмотр систем.

Поскольку при просмотре точно известно время прибытия к цели, возможна целенаправленная ловля флота. Своя эскадра высылается с расчетным временем прибытия на атакующие позиции на одну-две секунды позже флота-жертвы, еще спустя секунды прибывают переработчики к полю обломков. Увести флот за такой короткий промежуток времени практически невозможно — и жертве остается беспомощно смотреть на развязку боя или, если есть возможность, отменять задачу.

Второе уникальное строение на луне — врата. Пара врат позволяет перебрасывать флот на значительные расстояния без затрат времени и энергии. Удовольствие обладания этим строением стоит как маленький флот, так что без двух лун в разных частях вселенной начинать строительство не стоит. Имеет и ограничения — переброска флота не может происходить чаще раза в час, и через врата нельзя перевозить ресурсы.

При всех своих плюсах для игрока луна у противника может обернуться головной болью, значит, нужно ее «лечить». Луну можно уничтожить, и сделать это возможно только с помощью звезды смерти. После очень-очень долгого путешествия к цели происходит сражение между атакующей эскадрой и флотом на орбите луны. В случае победы или отсутствия защищающегося флота звезды смерти начинают атаковать луну. У такой атаки может быть четыре варианта развязки: атакующий флот отправляется назад, луна уничтожается, взрывается звезда смерти и «все умерли». Вероятности исходов описываются математическими формулами, как, впрочем, и во всей игре. Вот наиболее приближенное к игровым реалиям описание. Шанс на разрушение луны диаметром тысяча километров составляет 70%, за каждую следующую тысячу шанс уменьшается на 10%, т.е. луна диаметром около восьми тысяч километров почти неуничтожима. Вероятность уничтожения можно увеличить, посылая большее число звезд смерти в атаку, зависимость такая же, как и при выравнивании уровней шпионажа, — как квадрат увеличения вероятности (удвоение дают четыре звезды смерти, утроение — 9, и т.д.). Шанс на уничтожение звезды смерти при диаметре луны тысяча километров — 15% и 6% за каждую последующую тысячу.

Powered by Nic4u.com